09:47 

=)

Zlovred6
EVIL INSIDE
Давненько ничего не писал, надо бы уже, а то и не читает никто XDDDD

Прошлые выходные прошли отлично и весьма насыщенно)))
Хару с Усаги уже все расписали про них, так что могу только сказать, что лично я люблю когда день проходит вот так))))

В эти выходные я поутру упилил в клуб.
Собственно причиной было встретить снежинцев (Лавлеса и Деспойлера) и отвести их до клуба в целости и сохранности.
Да, да, от Лавлеса у меня болит лицо....Т_Т
Подрафтился - насобирал нужных картонок для своей деки на оборотнях. Она даже умудряется очень неплохо играть в результате))
В черно-синих зомби надо накидать еще контроля и ремувала - что-то они плохенько справляются с массовыми угрозами.
В черных зомби давно пора ставить по комплекту Geralf Messenger и Gravecrawler, но, БЛИН, дорогие же!!!!!

Вечерком поиграли в Arkham Horror.
Партией в целом остался доволен: играли Я (коммивояжер), Тори (фотограф), Мисато (сначала археолог, потом бродяга) и Унголианта (дилетант). Играли против Йог-Сотота, что естественно привело к смертям среди личного состава из-за его свойства пожирать потерянных в пространстве и времени. Хотя я думал смертей будет больше - откинулся лишь археолог, сброшенный каменной статуей со скалы в иных мирах)))
На удивление спросом пользовался маркер Древнего Шепота (аддон Проклятие Фараона), что дало нам дополнительную печать (пусть и без снятия жетона рока с древнего). Ну и вообще экспонаты неплохие были))
В итоге нам повезло с печатями - с самого начала было 2 (хотя одна канула в лету вместе с Мисато Т_Т) и потом вытянули еще одну как экспонат. Я лично малополезно рассекал по улицам на мотоцикле, хотя одни ворота и успел заварить).
Игра шла не слишком сложно - из реально сильных монстров были только Гуг (Убит Унголиантой), Хтоничекое чудище (Тори прибила его динамитом) и несколько Темных Молодей (их просто не трогали от греха подальше - кастеров среди нас не было).
Главная проблема - обилие жетонов рока на Йог-Сототе, но к счастью нам таки удалось (ценою пожертвования собой Тори на последние врата) запечатать врата на предпоследнем жетоне и не пообщаться с древним лично ^^""""

А еще я ВНЕЗАПНО оценил Виктора в ЛоЛ! ))) Веселый парень!))) Вплоть до Legendary и криков от врагов "Omg! Feeded Viktor!".)))

URL
Комментарии
2012-03-26 в 09:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Магия соревновательного уровня - игра ваще не дешевая )

2012-03-26 в 10:40 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Phate,
Да я то в курсе)) Свою первую более-менее турнирную деку собирал в течение полугода)))
Опять таки, мы на турниры крупные и не претендуем - вопрос в том, что в моно-черном цвете с зомби довольно тоскливо хорошими, так что эти парни сильно нужны будут так и так...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Evil the Cat Diary

главная