Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:06 

Азия Бриз 2009

Zlovred6
EVIL INSIDE
Азия-Бриз 2009

День 1.

Скажу сразу, в очередной раз описывать утро первого дня фестиваля - просто надоело. Поэтому делаем так: берем любой мой отчет по предыдущим фестам и читаем описание утра до отъезда из города)))
В ответ на предложение Лавлеса: "А как же я приду тебя будить?", последний был послан лесополосой.
Ехать мне пришлось с загадочной шнягой под названием "бинты Кишина", видневшейся через прозрачный пакет. Впрочем, по сравнению с Киларовской коробкой из под плиты Гефест, обкрученной рыжим скотчем, я еще не слишком выделялся)))
Собственно от нашего города ехали: Я, Кан, Кипер, Лизз, Ама-кун, Сириэ, Тенши, Светляк, Киллар, Вейла, Никита (Чиби), Шляпа с ее парнем (Саня вроде по имени)) и девушка, чей ник я так и не запомнил ^_^.
На второй день приехали также Люси, Непроститка, Варя и несколько человек, ранее мною не виденных.
Доехали без приключений.
На месте было довольно тихо. У парадного входа, естественно никого не было, однако мы, наученные горьким опытом, ломанулись к черному…. И наткнулись на Гекидан.
Скажу так, я всегда восхищался этой Пермской командой за то, что они всегда умудрялись закосплеить ОГРОМНОЕ количество народа! Ну и эпичности их косплею не занимать: прошлый косплей по "Розен Мейден" запомнился громадными "гробами". В этот раз гробов не было, зато они умудрились закосплеить практически всех персонажей "Соул Итера", что более чем радовало. Собственно говоря на входе в косплее был только один персонаж, но этого с лихвой хватало, ибо им была Мака Альбарн, глядя на коротенькую юбочку которой невольно становилось холодно, ибо утро было со-о-о-овсем не по-летнему прохладным. К слову, выглядела Мака отлично (ИМХО, чуть ли не лучше чем в самом сериале)))). Ну и естественно куча разнообразного оборудования: коса, камы, скованные цепью, меч Рагнарек и т.д. и т.п….=) Все на уровне, да…
Через какое-то время стали попадаться знакомые лица: Крокодайл (да, я не помню его ник, ибо мне он запомнился именно в этом амплуа (надо, кстати, спросить будет при возможности)), Асакура (как обычно на взводе и с энергетиком в руке), Турист (в великолепном костюме пирата с черным плащом и кучей черепков с костями) и многие другие…=)
Мы же заняли стратегическое место в углу, раскидав вокруг костюмы, коробки бинты и тому подобное)))
В процессе ожидания поздоровкался с Кошмаром и Парканом, занятыми приготовлениями. На вопрос: "А где же Форма?" мне ответили: "Ну…он какбэ под скелета раскрашен и ходит где то внутри"…Я был несколько озадачен, но это подогрело мой интерес)))
Тут мы с Асиком решили нарезать кружок вокруг ДК…потом еще….и еще))) Помню, что мы носились туда-сюда на глазах у изумленной публики…
Потом открыли главный вход и тут же повалил народ…
Мне было лень пробиваться через толпу и я решил благоразумно подождать пока особо резвые гости протиснутся вперед.
В процессе пообщался путем "окнописи" с Аники. =)
Народ все прибывал: подошла команда по Тохо. К моему сожалению оказалось, что прибыть смогли далеко не все: Мариса где-то потерялась, а Йому попросту заболела… жаль)) Но девчонки классно откосплеили: Лизз, косплеившая Айю - это просто шедевр! (а как она ходила на этих платформах - отдельная песня))), костюм Симки также выглядел отлично (эх….коса…Т_Т), а Юкари - так вообще всегда была моим любимым персонажем))) В общем, молодцы!))
Опять, таки, материализовался Магнум, с которым мы тут же начали трещать про грядущие игры по Тохо))) Тохофаги - в бой!))))
Собственно, пока я выжидал, Снежинцы в большинстве своем пробились внутрь, а я вошел вместе с Генезисом.
Старый добрый ДК в этот раз был куда уютней, т.к. ярмарка переехала на второй этаж, освободив хоть какое-то место в холле. Ну и в кои-то веки на самой ярмарке не было толкучки. Все был масштабно и в целом офигенно.
Внутри, я сразу наткнулся еще на многих из тех, кого хотел встретить:
Во-первых - офигенно раскрашенный Форма! Это что-то, я отвечаю! И лишний раз показало, что даже Наруто может не быть баяном, если его косплеить правильно! Респект!))
Во-вторых, наконец-то лично увиделся с ГлорКо. Так до сих пор и не пойму, как она при почти 100% похожести на своего персонажа, не попала в дефиле… Обидно… Ну зато хоть так пофоткались (и пила…даааа)))
Ну и в-третьих, побежал приветствовать всех-всех: Акари, Твена, Ашеза, Винсента и Аники (снова, но на этот раз не через стекло))) и еще кучу знакомых лиц, с которыми мы постоянно встречаемся от феста к фесту)))
Ну и увидел лично Нори! Да да, давно уже хотели встретиться, а тут как раз предоставилась возможность)) Жаль что заморочек с командами и косплеем было слишком много чтобы нормально общаться))) Костюм у нее, ИМХО отличный, хотя, говорит, и слишком жаркий. Ну а про второй день - вообще молчу (а лучше напишу позже ^_^)
Еще встретил Эйдена)))) Действительно рад был его видеть))) (^_^ весь фест за мной шпионил, гад, чуть еду и фигурки не увёл)))))))))) Пообещал встретиться на Анимау и Челябинском фесте.
Далее началась эпопея.
Оккупировав туалет, мы со Светляком и Вейлой начали гримировать Кишина в моем исполнении. Процесс был довольно хитроумным, но результат меня порадовал! Выглядело круто))) Особенно после того, как я нацепил в коридоре бинты. Про эту самую конструкцию - отдельный разговор: огромный каркас, выдающийся на 1.5 метра в каждую сторону в сочетании с тем, что мой угол обзора был сильно снижен теми бинтами, что были по бокам головы, привели к тому, что ваш покорный слуга не мог перемещаться по ДК самостоятельно без риска убить кого-нибудь в процессе (ну или покалечить, что не намного лучше). В итоге, Миха с Каном наскоро освоили метод "Зловредовождения" и корректировали мои движения по ходу развернувшейся фотосессии. Особенно весело стало, когда Асег "застегнул" мои лицевые бинты, после чего я стал не только недвижимый, но и незрячий!...о_О
С грехом пополам, меня дотащили до зеркального зала, использовавшегося как комната для фотографов. Там, собственно развернулась масштабная съемка, т.к. подтянулся Гекидан. Я таки сумел оценить все костюмы. И остался доволен. За редкими исключениями все оказались похожи на оригинал. Я был в тихом восторге (и пожалел, что так и не выполз на их дефиле, т.к. как раз Кишина то у них и не было…Т_Т)
Через какое-то время, здраво рассудив, что жить с этой конструкцией (названной за это время: "человек-вертолет", "десептикон", "стрекоза", "карлсон" и.т.д.) невозможно в принципе я ее снял.
Предварительно просидев в ней до первого перерыва, заняв аж пять мест сразу (спасибо Сефироту, с которым я, кстати, тут же и поздоровался уже в зале).
Скажу честно, происходящее на сцене меня беспокоило редко. Я уже давно понял что это лишь приятное дополнение к основному веселью в холле. Вели фест традиционно Акари и Филия. И вели его причем традиционно хорошо: косяков я не обнаружил (хотя смотрел не так часто и долго, так что кто знает, может накладки и имели место быть).
С удовольствием посмотрел на командное дефиле: помимо Гекидана, запомнилась команда по Гиассу (подсказывают что из Миасcа) и Генезис (да да, я за них честно болел))).
В перерыве я таки наткнулся на Харуку и Килли: оба в костюмах))) Особенно выделялась Хару в ее ярко розовом единорожьем облачении)))) Пообнимавшись (настолько, насколько это позволяли еще болтавшиеся у меня на спине металлические стропы), я прогулялся по коридорам и узрел Алу-тян с ее традиционно великолепным костюмом. (в памяти всплывает фраза: "Я ненавижу крылья" XDDDD). Сеттинг, по которому был костюм я не знаю, но готов поспорить, что похоже))) Сфоткаться с ней в первый день я правда не успел, зато успел во второй ^___^
Потом я поднялся на второй этаж, где встретил Кибу с ее великолепным косплеем Юбабы из "Унесенных Призраками". Скажу честно я, как и многие другие, был шокирован тем, что этот косплей не занял призового места! Ну, надеюсь, что на грядущем Челябинском фесте, все будет по другому))) Киба, у тебя действительно классно получилось!
Далее был какой-то сплошной поток впечатлений. Я носился (уже без бинтов) по залам и пытался находиться в нескольких местах одновременно: то играл в файтинг с Каном, то катал по коридорам Асакуру, то философски беседовал с Туристом, то ловил Кипера или Ама-куна и заставлял делать очередные фото))).
Как то незаметно первый день фестиваля подошел к концу. Мы, усталые, но довольные начали собираться на вписку. С нами же затесался Магнум (чему я, надо сказать, отнюдь не огорчился))). В итоге нас оказалось ровно пятнадцать человек…что характерно, т.к. уже 3-й фест нас набирается именно 15! Ни больше ни меньше))) Ппц. Пробежавшись через метро мы по быстренькому добрались до станции, где начался следующий этап фестиваля (и ничуть не менее важный, на мой взгляд), а именно: ВПИСКА ^_^.


Вписка (ночь с 1-го на 2-й день)

Собственно поселились мы в 2-комнатной квартирке, снятой общими средствами. Сразу хочу сказать огромное спасибо Лизз за то, что она в одиночку обо всем договорилась и вписка наша была целиком ее заслугой! Думаю, знаючи наших халявщиков, никто другой бы этим не занялся, так что ее помощь была просто неоценима.
Квартира оказалась жилой и отлично обустроенной (даже комп с интернетом был).
Сразу скажу, что закупились мы как порядочные мажоры: когда я пожевывал "Принглз" и запивал их "Миллером Миднайт", я чувствовал, что для полноты картины не хватало только белого костюма и кубинской сигары в зубах…=)
Правда остальное было куда скромнее. Ели мы в итоге пельмени, которые хоть и немного разварились, но были вполне себе съедобные (особенно с майонезом))). Некоторые предпочли обойтись Бичпаками или и вовсе не есть о_О.
На столе в одной из комнат были размещены наши "трофеи": купленные на фесте фигурки. Традиция, однако)))
Далее свой яркий след оставили "веселые истории от Магнума", на кухне… Пожалуй писать о содержании сиих разговоров тут не стану. Те, кто присутствовали - знают ^______^.
Так вот незаметно мы (Я, Миха, Кипер, Лизз и Магнум) обнаружили, что все, оказывается уже завалились спать. Возмущенные сиим непорядком мы, негодуэ, стали подыскивать себе места.
В итоге, кровати оказались заняты "парочками": Тенши/Светляк, Киллар/Вейла, Шляпа/Саня и, конечно же Миха/Магнум XDDDDDDDDD….
Я завалился в одной из комнат на надувном матрасе между Каном и Лавлессом.
Кипер, увидев что ему места не досталось сделал прием рестлеров, рухнув на нас с размаху поперек (и тем самым повредив мне указательный палец на правой руке…до сих пор болит), после чего успокоился и уполз в угол.
Потом меня чуть не убили за то, что морил юмором с пола и не давал уснуть другим))))
Примерно в 2 часа ночи выяснилось, что наш матрас (где лежали Кип, Лавлес и я) благополучно "идет ко дну"… Т.е. сдувается…о_О. Его накачали еще раз и кинули насос где то рядом…
В 4 часа ночи матрас снова сдулся и мы "заземлились" на голый пол. От безысходности обстановки Лавлес куда-то вышел. Через минуту скрылся и Кан. Я уж собрался было раскинуться поудобнее, но как бы не так! Вернувшись, оба легли так вольготно, что я оказался сплющен посередине, словно отбивная в гамбургере. Этот факт в купе с упирающимся в пол затылком и гулом вентилятора из открытой двери соседней комнаты действовал на меня в течение 10 мин. Наконец, не выдержав, я, пробурчав что-то невнятное, выполз из этих тисков смерти и ушел на кухню. Охладив опухший палец в ледяной водичке я попытался заснуть на кухонной скамеечке….ага, щассс: она была мала мне как минимум вдвое. Поворочавшись немного и тихо матюкнувшись я вернулся обратно и совершил 3 действия:
1. Взял из соседней комнаты свою толстовку и положил ее под голову.
2. Закрыл к чертям дверь, дабы не слышать гул их вентиляторов.
3. Рухнул между Каном и Лавлесом, спровоцировав их отодвинуться и освободить место попросторнее.
Удовлетворившись полученным результатом я уснул.
Наутро помню жалобы тех, кто лежал на кровати на комаров. Помню, что посреди ночи я слышал жужжание из коридора, перелетавшее над моей головой в сторону кровати…похоже, что лежащих на полу комары проигнорировали))) Хоть какое-то преимущество…особенно с учетом того что под утро два из трех матрасов благополучно сдулись.
Итак, захавав вафель и кофе и проехав примерно на квартал нужную нам остановку, мы поехали на фест…


2 день.

Еще в пути в метро к нам подсели Иошь, Сириэ и Мияби. Как выяснилось, они искали друг-друга в центре посредством координирования действий с помощью сотовых. Вскоре мы были у здания ДК.
Благо попасть туда было не в пример проще, чем вчера.
Внутри первым, что нам встретилось был Снежинский Косбенд, с их "Алисой в стране чудес". Костюмы понравились все. Особенно Королевы (Тенши) и Кролика (Никита). Пообещав посмотреть сценку, я, попутно приветствуя всех и вся, направился в зал.
Собственно посмотрел я две сценки: нашу и Озерскую.
Наша сценка была, хотя и неплоха, но содержала кучу явных ляпов: отвалившиеся уши Люси (Мартовского Зайца), шипящая, местами затянутая фонограмма… тем не менее местами таки было смешно, что радовало))) Что могу сказать, творческой группе Акаи Тсубаса можно дать приз хотя бы за усердие, что и произошло)))
Вторыми выступили Озерчане. Их эпическое противостояние "Кавай против Брутальщины" смотрелся живо и весело. Чувствуется хватка Озерских сценаристов. Молодцы!))))
Периодически взгляд падал на печальных Иошика и Миябика, сидевших позади и смотревших на сцену как на огонь в камине. Похоже, что хоть как-то им поднимал настроение только Никита, сидевший рядом.
Внезапно встретил Мяу ^_^. Костюм у нее оказался отличным, хотя и чувствовалось, что и ей мероприятие казалось несколько скучным. Рад был увидеться))))
Пофоткался таки с Алу-тян. )))) И как ты умудряешься собирать такие офигенные костюмы за столь краткое время?))))
Потом меня позвали на турнир по ГГ. Обидно было, что остававшись на миллиметре жизни я таки проиграл…. Причем обидно не столько за себя, сколько за позвавшую меня команду… Т_Т
Далее была наша пара-пара. Девчонки малаццы! Синхронность действий по-прежнему на высоте! А уж выбор трека, так и вовсе одобряю всеми лапами!)))
После перерыва, я занял место рядом с Туристом, Сефиротом и Аники и включился в бурное обсуждение кто чего надумал косплеить… Время неслось незаметно.
Далее я совершил хитрую махинацию по обмену у Кипера фигурки Рей на фигурку Ёко….^____________^
Ёко - супер!!!!!!
Далее были какие-то эпические гоны у входа за кулисы)))
Что я про них могу сказать?.... УУУУУУУ!…..АААААААА!.....уУ-уУ-уУ-уУ-уУ-уУ!!!
Короче, это надо видеть (и слышать)))
Далее помню выступление Косбенда "Тракс". Девчонки определенно жгли!)) Нори, ты зря волновалась - все вышло отлично))) (Собственно первое место и есть показатель)))
АМВ - тут все было понятно:
3-е место - "Революция" Чеширского Кота
2-е место - Клип по Куску и Хине
Ну и 1-е - есссно Паркан! =) Он был немилосерден - трейлер Кинг Конга жег на полную катушку не оставив остальным ни шанса...
А мне кстати понравился клипец по "Цикадам"...+_+
А потом внезапно передо мной возникла Даффи и сказала, что у входа кукует…кто бы вы думали? Нет, не волшебный кролик, но близко))))
Дез!
XDDDDDD
Бедняга не смог попасть на первые два дня, однако таки заглянул напоследок за пять минут до начала закрытия феста… Блин, я безумно был рад тебя увидеть, братан!!!! ))))) Как там было… "Без Деза и фест - не фест")))
А эти гоны… "Вход со стороны ул. Кузнецова", "Черепашка, смотрящая налево"….косплей Пауер Рейнджеров и так далее…. Вот почему ты не смог раньше приехать, аАА? Т_Т
Пропозитивело)))

Потом мы сидели в пиццерии и ели "сильно выборочную пиццу"…
Вспомнилась фраза:
"Если его попросить, то он так делать не будет…"
"Ок. Лавлес, я прошу тебя,…не тупи!"
"Хм…мне кажется, что это невозможная просьба XDDDDD"

Ну и добирались до города на удивление быстро…даром, что я весь путь спал под музыку Iron Attack…


Ну и напоследок…

Хочу поблагодарить всех тех, кого я упомянул и тех, кто не попал в этот отчет….
Хотя мне кажется, что этот отчет не столько о фесте, сколько о впечатлениях с ним связанных.
Мне кажется, что визуальные образы передадут это куда лучше…а еще лучше - быть там. На фесте.
И плевать, что дорого! Ради таких случаев денег мне не жалко!
Но воспоминаний от него хватит еще минимум на полгода….
А ведь впереди еще Анимау и Чел-Фест…
А это значит, что Зловред, одолживший у Кишина его фирменное безумие, снова будет сидеть и писать очередной масштабный отчет, в котором снова будет беспричинно радоваться жизни и забьет на все те нюансы, которые люди называют "объективная критика"… мне всё понравилось! Может быть это и потому, что большую часть фестиваля я провел в коридорах. А может и нет)))

Как я и говорил:
"Just, cuz I like it!!!!!"

Фух…..

Всё.

@музыка: ZUN "Kagome-Kagome"

@настроение: +__+

@темы: Отчет, Позитифф, Фест

URL
Комментарии
2009-08-03 в 16:26 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Похоже, что хоть как-то им поднимал настроение только Никита, сидевший рядом.
Еще Форма пробегал периодически xDD

Вот почему ты не смог раньше приехать, аАА? Т_Т
Таааа!!! Ета сцученька одним своим видом позитивит Т____т

Клевый отчотец)))

2009-08-03 в 16:51 

~Tenshi~
the last angel on this planet
На второй день приехали также Люси, Непроститка, Варя и несколько человек, ранее мною не виденных.
как бэ Варя и Непроститка приехали на 1 день ещё (на машине) и ночевали у знакомых... неужели они такие незаметные ОоДалее была наша пара-пара. Девчонки малаццы! Синхронность действий по-прежнему на высоте! А уж выбор трека, так и вовсе одобряю всеми лапами!)))
девчонки?!?! А Никита? Т_Т Вот и жюри были в шоке, когда он без парика вышел и оказался мальчиком))

2009-08-03 в 16:54 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Вот и жюри были в шоке, когда он без парика вышел и оказался мальчиком))
Кстате и в холле многие спрашивали удивленно "Мааальчик? О_о" xDDD

2009-08-03 в 16:54 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Neil Tirell
Пасиб))
А Деза мы на след. фест затащим =_= Куда он денется! ))))

~Tenshi~
Я замотался и плохо помню кого в какой день видел, извини ^_^"
А Никита - ваще монстр! Ему ваще памятник ставить надо: в качестве Снежинского аналога Авалоны ^^

URL
2009-08-03 в 17:00 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
В Че на пате поедешь - задание тебе: по пути зарулить в Еберг и прихватить Деза xD Без него нипусчу!1

2009-08-03 в 17:05 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Neil Tirell
^__^
Да куда он денется)))
Челяба - не Уфа =))))

URL
2009-08-03 в 17:07 

Skitty
инертный
третье место чиширский кот, а не мартовский..+))))
*зануда*

2009-08-03 в 17:09 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Skitty
Упс)))
Поправил ^_^

URL
2009-08-03 в 17:09 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Ну боян-пате он благополучно проипал =_____=

2009-08-03 в 17:12 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Neil Tirell
....поэтому не позволим ему пропустить это ^^
(правда он что-то там про диплом говорил....о_О)

URL
2009-08-03 в 17:14 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Ну вот >_<

2009-08-03 в 17:20 

Crash My Head now!(с)
мимими....
*Лиз скромно поднимает руку*
Гекидан из Перми..^____^
А Гиас из города под названием Миас)

2009-08-03 в 17:27 

Skitty
инертный
ня!)

2009-08-03 в 17:34 

няка такая няка :3
Внезапно встретил Мяу ^_^. Костюм у нее оказался отличным
спасибо зловредище ^__^

2009-08-03 в 17:47 

Lea-sama
Как вспять повернутый поток
Zlovred6
помимо Гекидана, запомнилась команда по Гиассу (довольно приличная, кстати. По-моему из Перми))
Хотела поправить, но меня опередила Рентон )
Спасибо большое за вышу оценку ^^, мы очень старались ).
Ваш кишин был не менее эффектным! :vo:

2009-08-03 в 17:49 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Фотак Кишина мне!!! Т________Т Я не видел =((

2009-08-03 в 18:04 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Renton Torston Lea-sama
Извините, извините ^_^
Заменил)))
Я на самом деле восхищаюсь вашей командой!
(чтоб у нас так массово и качественно косплеили...Т_Т)

Neil Tirell
Т_Т
Я не фоткал... а фото от наших появятся только завтра...
Ну вроде в дайрях уже фото гуляют и я даже кое где есть ^___^

URL
2009-08-03 в 18:06 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Найди мне себя, нэ? Мне в альбомах не попадался пока ТТ

2009-08-03 в 18:07 

Lea-sama
Как вспять повернутый поток
[L]Zlovred6[L/]
Спасибо большое =^^=
Может и у вас найдется такая же сумасшедшая орава ;)

2009-08-03 в 18:10 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Lea-sama
Год из года над этим работаю, но пока без особых результатов, правда...^_^
Ну, буду надеятся на лучшее))))

URL
2009-08-03 в 18:15 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Если без сценки, тупо массовое дефиле, моно и по соседним городам пошуршать ^___^ Даже присоединюсь xD

2009-08-03 в 18:19 

Zlovred6
EVIL INSIDE
ШМЯУЧ
^_^
Жаль и поговорить толком не успели...Т_Т

Neil Tirell
Ну вот парочку нашел...но пока фоток мало, так что уж какие есть...^_^
читать дальше

URL
2009-08-03 в 18:21 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Neil Tirell
Да, сборная - это неплохо...только сеттинг приличный найти бы...=/

URL
2009-08-03 в 18:21 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Треш какой xDD Я оригинал не видел, но выглядит круто xD

2009-08-03 в 18:22 

Мы в желтом грузовике, перед нами дорога и куча возможностей.
Zlovred6
Исчи)

2009-08-03 в 18:23 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Neil Tirell
^___^
Я уже в творческом поиске)))))

URL
2009-08-03 в 18:37 

Kagamin~
Faggot
Спасибо за отсчёт и за компанию на фесте *_* что бы я без вас делал, я хз Оо

2009-08-03 в 18:42 

Невеста речного бога.
Кишином был ты?
Ксо, только сейчас узнала) Ну я растяпа)

2009-08-03 в 19:05 

"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
узрел Алу-тян с ее традиционно великолепным костюмом. (в памяти всплывает фраза: "Я ненавижу крылья" XDDDD). Сеттинг, по которому был костюм я не знаю, но готов поспорить, что похоже))) Сфоткаться с ней в первый день я правда не успел, зато успел во второй ^___^

Спасибо) Старался) А оригинал костюма воть: static.diary.ru/userdir/1/3/8/0/138035/37569586...
Фендом редкий - Princess Ai)))

А крылья я реально ненавижу ужеХ)) скоро коллекция будет домаХ)))

Пофоткался таки с Алу-тян. )))) И как ты умудряешься собирать такие офигенные костюмы за столь краткое время?))))

Это особая косплэйная магия!Х)))))))) Каждая деталь, кроме рубашки, были частями разных старых костюмовХ))))

Самый позитивный отчёт из того что я читала!)) так держать!!))) не зачем концентрироваться на негативе!!!))))

2009-08-03 в 19:20 

Zlovred6
EVIL INSIDE
kagamine
Пжалста)))
Да мы тож не пожалели, что с тобой вписались)))))

Nori-hime
о_О
Бугага)) Опять я в костюмах неузнаваем XDDDDD

Гермесова Птычка
*посмотрел*
Ага, я был прав - действительно похоже))))

А крылья я реально ненавижу ужеХ)) скоро коллекция будет домаХ)))
"и на следующий фест Алу-тян снова была в костюме с крыльями" XDDDDDDDDDD

Это особая косплэйная магия!Х)))))))) Каждая деталь, кроме рубашки, были частями разных старых костюмовХ))))
Я узнал маску с "Готики" ^____^

Самый позитивный отчёт из того что я читала!)) так держать!!))) не зачем концентрироваться на негативе!!!))))
Спасибо! ))))))
Я стараюсь чтобы это было моим неизменным принципом жизни ^_^

URL
2009-08-03 в 19:32 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Zlovred6 "и на следующий фест Алу-тян снова была в костюме с крыльями" XDDDDDDDDDD"и на следующий фест Алу-тян снова была в костюме с крыльями" XDDDDDDDDDD

ну, дык, делать их несколько дней ради одного дефиле было бы обидноХ)) так что чего им пылиться-то?*)))) Пусть отрабатывают затраченную на них энергию!!)))

2009-08-03 в 20:56 

Да-да, мы из Миасса))
Кстати! Ошибка многих: "Миасс" с двумя "сс", ну хотя это наверное не важно)

2009-08-03 в 21:02 

Zlovred6
EVIL INSIDE
RaraMi
Пардоньте, я знал, но заметил уже после того как пост последний раз редактировал и забыл потом заменить....^_^
Ну теперь поменял - все нормально вроде должно быть))))

URL
2009-08-03 в 21:13 

Да ладно))
Чтож бывает))
я часто вообще с маленькой буквой пишу города, да еще и Петербург проверяю ловом "Питер"

2009-08-03 в 21:37 

Purr-purr-purrrr~
Кишиин, ха-ха! *______*
черт, засмущал меня Спасибо большое^^ :shuffle2:
очень хочу совместных фоток)))))))
им была Мака Альбарн, глядя на коротенькую юбочку которой невольно становилось холодно, ибо утро было со-о-о-овсем не по-летнему прохладным
хехе) костюм оказался довольно страннен в плане температурного режима - когда на улице холодно, в нем тоже холодно, когда жарко - в нем еще жарче X_x, так что оптимально только в прохладную погоду)

2009-08-03 в 22:07 

Zlovred6
EVIL INSIDE
RaraMi
^_____^

FieryVeela
XDDD Да незачто!))) Тебе действительно очень идет))
Фотки сейчас готовятся...думаю завтра заберу, а там и выложу (ну или фотограф наш выкинет)))
костюм оказался довольно страннен в плане температурного режима
Это, походу тенденция))) Мне вот приходилось в расстегнутой рубашке шататься, но как-то шибко прохладно в ней не было))))

URL
2009-08-03 в 22:14 

Purr-purr-purrrr~
Zlovred6
аняня))) :tease4:
мне тут уже прислали одну...скоро выложу^^ Но я жду, жду)))
Мне вот приходилось в расстегнутой рубашке шататься, но как-то шибко прохладно в ней не было))))
а я умирала от счастья, когда сняла ботинки xD

2009-08-03 в 22:20 

Zlovred6
EVIL INSIDE
FieryVeela
Хе-хе))) Хочу посмотреть! (чорд, надо было сразу у наших стянуть а не ждать пока они их рассортируют...Т_Т)
а я умирала от счастья, когда сняла ботинки xD
Тяжелые и теплые, наверно о_О
Я вот умирал (причем не от счастья ^_^) когда пытался передвигаться с раскрытыми бинтами...особенно по лестницам))))

URL
2009-08-03 в 22:32 

Purr-purr-purrrr~
Zlovred6
гыгы) терпение, терпение, я катаю отчет)
Тяжелые и теплые, наверно о_О
именно)
я изза боязни покалечить кого нибудь в толпе быстро поставила Соула в угол, ибо перемещение тоже доставляло достаточно хлопот)

2009-08-03 в 22:48 

Zlovred6
EVIL INSIDE
FieryVeela
гыгы) терпение, терпение, я катаю отчет)
*замер в ожидании* ))))
я изза боязни покалечить кого нибудь в толпе быстро поставила Соула в угол, ибо перемещение тоже доставляло достаточно хлопот)
Воо - хоть кто-то меня понимает))) Удивительно что мы своими масштабными шнягами никого там не поубивали ^___^

URL
2009-08-03 в 23:00 

Purr-purr-purrrr~
Удивительно что мы своими масштабными шнягами никого там не поубивали ^___^
Действительно прекрасно понимаю X)
Бинты жгли, мне даже стало чуть-чуть страшно :gigi:

2009-08-03 в 23:04 

Zlovred6
EVIL INSIDE
FieryVeela
Особенно страшно было, наверное тем, кто с ними сталкивался в коридорах... надо было видеть их лица...
Идешь себе, никого не трогаешь, а тут из за угла такое вот выползает...о_О
XDDDDDDDD

URL
2009-08-04 в 09:52 

нет никого умнее пули.
Да хорошо повесилились))
а твой костюм я видела тока со спины и не успела глянуть поближе и как говорится с Фейса))))
но я думаю что еще получисо))))
Ну, надеюсь, что на грядущем Челябинском фесте, все будет по другому))) Киба, у тебя действительно классно получилось!
Спасибо))буду старатся дальше радовать хорошими костюмами)))
У меня хорошо получается косплеить фриков))))

2009-08-04 в 13:18 

Purr-purr-purrrr~
Идешь себе, никого не трогаешь, а тут из за угла такое вот выползает...о_Оspan>
да еще и улыбается загадочно)))))

2009-08-04 в 13:28 

выпало удачи немного детям конопатого бога (с)
тоже была рада увидеться ^^
жалею только, что не успела сфотографироваться с тобой, пока ты был в костюме

2009-08-04 в 14:19 

SNZC.A.N
2Zlo часть фоток уже готова, но получишь ты их не раньше завтра))
Да и вот досада, кое где с настройками налажал :type: вы меня сильно не ругайте :kkk:

2009-08-04 в 14:42 

Helfen! Wehren! Heilen!
Zlovred6^_^ Вообще в восторге от того что на фесте все таки увиделись. Позитив и радость ))) Без таких людей как ты фест не такой веселый всяко )))
Neil Tirell Не поеду к вам ,пока ты мне монстра не сделаешь которого обещала XDD

2009-08-04 в 15:51 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Kibenish
Ага, буду с нетерпением ждать след. феста))))))
FieryVeela
А мы по другому улыбаться и не умеем ^_____^
Glor-ko
Ну, по крайней мере, на этот раз хотя бы сфоткались))))
SNZC.A.N
+_+
И что же тебе мешает? Айда седня в клуб!))))
DeZzoro
Гыыы) Как вспомню, как мы вокруг занавески круги наматывали...))))))))))))))))))
И вообще, ты мне льстишь..^^
(Я болел, а потому жечь не очень получалось (но я старалсо ^^)
ЧТОБ БЫЛ НА ЧЕЛ ФЕСТЕ! +_+

URL
2009-08-04 в 20:23 

~Винсент~
Мы раскажем правду всему миру..
Zlovred6
Эпичный отчёт)) Хватает же памяти всё запомнить и написать)
А вообще по эмоциональному настрою я с тобой полностью солидарен, БЫЛО КРУТО))

2009-08-04 в 20:43 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Vincent_W
Спасиб))
Мне твой тоже понравился))
Фест вообще прошел круто - не то слово! XDDDDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Evil the Cat Diary

главная