EVIL INSIDE
Тут меня вдруг посетил приступ ностальгии по поводу чего я предполагаю начать писать про ту классику (ретро же =)) которую в своё время наигрывало, думаю, практически все моё поколение.

Собственно причиной написания была случайно встреченная музыка из игрушки: "Yo! Noid!"



Так вот, в игре предполагается играть некиим неноральным одетым в кроличий костюм и вооруженным Йо-Йо коим и предполагается решать все боевые вопросы.
К слову главгерой - поедатель пиццы вообще является рекламным аватаром (по типу розовой ложки от Баскин Роббинс ><;),
а сама игра бессовестно переделанная японская "Ninja Kamen". Переделана впрочем качественно - из старого остался лишь геймплей.
СКРИН
Собственно выгодно отличало игру наличие различных мини-игр и всяческих развлекаловок вроде катания на скейте или полетах.
Но в отличие от того же Bignose Caveman'a (там все это тоже было) здесь имеется (ТАДАМ!) соревнования по поеданию пиццы.
СКРИН
Вот так вот - У нас и противника имеется некий запас пиццы (выражен цифрами от 1 до 5) Наша задача по сути сводится к тому, чтобы наша ставка оказалась максимально отличающейся от ставки противника (т.е. чем больше разница в нашу пользу, тем лучше). Соответственно нужно набрать некое количество очков для победы.
Хитрость тут в том, что у каждого следующего босса запасы пиццы все больше и больше, очков требуется также больше и к концу игры бой даже приблизительно нельзя считать честным....если бы не одно "НО", на протяжении уровней можно насобирать (если повезет) некие "спец-предметы" в число которых входят "горчица" и "перец", заставляющие противника обломаться со своей ставкой независимо от ее величины, и "множители", позволяющие увеличить свою ставку в несколько раз =)

Игра сама по себе не то чтобы прямо хардово-сложная, но попотеть заставляет. Причем основные проблемы возникают именно на уровнях а не на боссах. Геймплей интересен, но погибнуть здесь как нефиг делать, а это порой напрягает т.к. отсутствие права на ошибку приводит к многочисленным переигровкам (насколько я помню, континиумов тут не предусмотрено Т_Т).
СКРИН
Преимущества: Оригинальные соревнования, приличная музыка (хотя и повторяется на некоторых уровнях), мини-игры.
Недостатки: Сложность несколько не соответствует сеттингу (как-то больно сложно для истории о кроликах-маскотах), ВСЕ боссы представляют собой аналоги главгероя других цветов (буэ....могли бы не пропихивать этих кролей везде =[), "вторичность" (для тех кому это важно).
Сложность: 7 из 10

З.Ы. Прилагаю ту самую музыку с последнего уровня =)
САМ МУЗОН

Комментарии
16.10.2012 в 12:16

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Ого! Интересный проект ты начал, я смотрю!

NES Memories 1 "Yo! Noid!"
Не играл, но слышал-видел.

Игра сама по себе не то чтобы прямо хардово-сложная, но попотеть заставляет.
Мне кажется, все игры на Денди одинаково сложные - бешено сложные!
16.10.2012 в 13:00

EVIL INSIDE
Angie-AL,
Как-то так сложилось что во времена владычества Денди я успел отыграть все игры до которых только мог дотянуться =3
Так что не играл, наверное только в те игры что у нас в стране не фигурировали вообще)

>Мне кажется, все игры на Денди одинаково сложные - бешено сложные!
Ну не всееееее))) Есть ряд игр довольно таки простых, а есть, к примеру Battletoads....^_^"""
16.10.2012 в 13:20

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Как-то так сложилось что во времена владычества Денди я успел отыграть все игры до которых только мог дотянуться =3
Так что не играл, наверное только в те игры что у нас в стране не фигурировали вообще)

Я разошёлся только ко временам PS One. На Денди играл не так уж много, на Сеге поболе, а потом пошло-поехало!
16.10.2012 в 13:27

EVIL INSIDE
Angie-AL,
Я эдакий Олдскул-Мамонт - начинал еще со Spectrum-64.... XDDDD
16.10.2012 в 13:29

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Нет, я по сути начал с Денди, но тогда игры не были главным увлечением. С приходом Сеги увлёкся сильнее.
По-настоящему же всё началось только с ПС1.