EVIL INSIDE
Первой мыслью было написать про всем известную классику Galaxian, но пришло осознание что описание игры в духе:
"Кораблик стреляет пульками в инопланетян" - это как-то слишком просто.
Засим мною была выбрана другая игра, с увлекательным геймплеем:
"Кораблик (управляемые спутники) стреляет пульками (ракетами/лазером/звуковыми волнами) в инопланетян (одноглазые мозги с руками/огненных птиц/эритроциты)"....
....
....
Ну, согласитесь, что это не одно и то же, так ведь? =)
Итак, Life Force (На родном языке - Salamander)

Собственно игровой процесс стандартен для скроллеров: летим, стреляем, убиваем попутно врагов, в конце уровней - боссы.
Некоторую необычность вносит то, что нечетные уровни игры представлены "сбоку", а четные - "сверху".
Собственно как выглядит
По сути, ничего особого, игры такого рода известны еще со времен спектрума и незабвенного R-Type, но радует общее качество игры (без глюков и.т.д. и система апгрейдов.
Кстати, говоря о игровом "движке" - оный был безжалостно спи**ен у расово япноского Gradius который содержит половину элементов геймплея и спрайтов (а так же представлен аж в овер-6 частях).
Игра примечательна, кстати, некими забавными элементами дизайна....
В частности босс первого уровня - упомянутый ранее МОСК....с РУКАМИ. И глазом в лобовой доле....
Тот самый МОСК
Увы, тЕнденция не сохраняется до конца игры, т.к. уже на втором уровне босс - непонятная механическая хреновина.
Тем не менее уровни реально разные: Биологические заросли, Пещера, Огненные недра, Некий громадный организм, Пирамиды и База с головами с острова Пасхи...
В общем как-то так. Игра не слишком сложна, но есть ньюанс - как и в контре если вы сумеете получить все улучшения и выжить сохранив их, то пройти игру становится не так уж и сложно, НО потеряв их вы скорее всего проиграете раньше.
Ах, да, здесь работает старый добрый код: вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-А-В-старт. Так что 30 жизней хватит за глаза даже ярым неудачникам XDDDD.
Преимущества: Разнообразие музыки и уровней; легкое освоение.
Недостатки: Практически непроходима если потерять улучшения; по сути - банальный шутер-скроллер, так что для любителей жанра SHUMP. =)
Сложность: 6 из 10
Ну и традиционно музыка из игры
"Кораблик стреляет пульками в инопланетян" - это как-то слишком просто.
Засим мною была выбрана другая игра, с увлекательным геймплеем:
"Кораблик (управляемые спутники) стреляет пульками (ракетами/лазером/звуковыми волнами) в инопланетян (одноглазые мозги с руками/огненных птиц/эритроциты)"....
....
....
Ну, согласитесь, что это не одно и то же, так ведь? =)
Итак, Life Force (На родном языке - Salamander)

Собственно игровой процесс стандартен для скроллеров: летим, стреляем, убиваем попутно врагов, в конце уровней - боссы.
Некоторую необычность вносит то, что нечетные уровни игры представлены "сбоку", а четные - "сверху".
Собственно как выглядит
По сути, ничего особого, игры такого рода известны еще со времен спектрума и незабвенного R-Type, но радует общее качество игры (без глюков и.т.д. и система апгрейдов.
Кстати, говоря о игровом "движке" - оный был безжалостно спи**ен у расово япноского Gradius который содержит половину элементов геймплея и спрайтов (а так же представлен аж в овер-6 частях).
Игра примечательна, кстати, некими забавными элементами дизайна....
В частности босс первого уровня - упомянутый ранее МОСК....с РУКАМИ. И глазом в лобовой доле....
Тот самый МОСК
Увы, тЕнденция не сохраняется до конца игры, т.к. уже на втором уровне босс - непонятная механическая хреновина.
Тем не менее уровни реально разные: Биологические заросли, Пещера, Огненные недра, Некий громадный организм, Пирамиды и База с головами с острова Пасхи...
В общем как-то так. Игра не слишком сложна, но есть ньюанс - как и в контре если вы сумеете получить все улучшения и выжить сохранив их, то пройти игру становится не так уж и сложно, НО потеряв их вы скорее всего проиграете раньше.
Ах, да, здесь работает старый добрый код: вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-А-В-старт. Так что 30 жизней хватит за глаза даже ярым неудачникам XDDDD.
Преимущества: Разнообразие музыки и уровней; легкое освоение.
Недостатки: Практически непроходима если потерять улучшения; по сути - банальный шутер-скроллер, так что для любителей жанра SHUMP. =)
Сложность: 6 из 10
Ну и традиционно музыка из игры
Оооо!!! Лайф Форс - шедевр!!!
Играл, проходил - ностальгия-ностальгия!!!
Первой мыслью было написать про всем известную классику Galaxian
Галаксиан херня, Лайф Форс рулз!!!
Ну, согласитесь, что это не одно и то же, так ведь? =)
Соглашаюсь же!
Собственно игровой процесс стандартен для скроллеров: летим, стреляем, убиваем попутно врагов, в конце уровней - боссы.
Моя первая леталка-пулялка, да-да!
В частности босс первого уровня - упомянутый ранее МОСК....с РУКАМИ. И глазом в лобовой доле....
Да он же шикарен!!!
Увы, тЕнденция не сохраняется до конца игры, т.к. уже на втором уровне босс - непонятная механическая хреновина.
Финальный босс крутой был вроде...
Ах, да, здесь работает старый добрый код: вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-А-В-старт.
А я-то и не знал...
Практически непроходима если потерять улучшения
Дооо, в те времена нужно было быть профи!
Да я не спорю))) Самый прикольный босс)) Кстати, во второй части игры (Salamander 2) он появляется еще раз))
А назван он "Golem" - во как =)
Финальный босс крутой был вроде...
Сфера с летающим вокруг нее червяком....ну хз, не скажу что прямо так уж круто)) То-же ядро Звезды Смерти по сути))))
А я-то и не знал...
Во многих играх от Конами присутствует на самом деле))
Дооо, в те времена нужно было быть профи!
А то!))) Только хардкор!)))
Кстати, во второй части игры (Salamander 2)
Не играл во вторую...
А назван он "Golem" - во как =)
Вон чё!
Сфера с летающим вокруг нее червяком....ну хз, не скажу что прямо так уж круто)) То-же ядро Звезды Смерти по сути))))
Ничё так, прикольная!
Во многих играх от Конами присутствует на самом деле))
Да я знаю, Конами-код. Но тогда-то не знал...
А то!))) Только хардкор!)))
Доооо!!!
Она на PS1
Да я знаю, Конами-код. Но тогда-то не знал...
Ну дык и я) Но иногда она уже крякнутая была. А иногда этого удавалось добиться частыми перезапусками игры (игра сглюкивала и выдавала 30 жизней, хотя это и редкость была)))
Она на PS1
Ого!
А иногда этого удавалось добиться частыми перезапусками игры (игра сглюкивала и выдавала 30 жизней, хотя это и редкость была)))
И этого я тож не знал...