08:36

LOSь =3

EVIL INSIDE
А, кстати, забыл)) Я же прошел Castlevania: Lords of Shadows =3

Что могу сказать)) Ждем продолжения в этом году ^_^



Комментарии
17.04.2013 в 09:20

Вооот!
Помнишь спор? )
Я же говорил что отличная игра)
И сюжет не такой плохой. Сюрпризы есть.
И механика.
И это не бесконечная серия.
Вторая часть будет последней.
17.04.2013 в 09:32

EVIL INSIDE
Eiden_one,
Я все равно более к двумерным склоняюсь, но вроде и тогда говорил что игра вполне себе может быть неплохой (так и оказалось)))
Да и мы не спорили особо вроде XDD
17.04.2013 в 09:38

Zlovred6, Ты тогда говорил что двухмерные лучшие )
А игра в общем то не потеряли ничего от перехода в 3Д.
Даже новизна какая то..
Ну и мир наконец то новый.
А судя по второй части действие вообще в наше время идет.
17.04.2013 в 09:46

EVIL INSIDE
Eiden_one,
Я и сейчас так говорю =)
Игра очень даже потеряла - точнее это уже другая игра) Была платформером - стала слэшером.
И вообще тонна заимствований из-за которых она выглядит как гибрид God of War и Shadow of the Colossus с сюжетными элементами Metal Gear. Причем я не говорю что это плохо))) просто сразу видно откуда у нее рога (крылья/когти) растут XD
Мир не столько чтобы новый - скорее древний т.к. действие происходит задолго до действия других частей)) И историю оригинальную перекроили так, что и непонятно стало - это все-таки приквел или самостоятельная вселенная (увы - скорее всего второе)
Про будущее - кстати реально интересно а что это они собрались во второй части сделать с игрой? оО
17.04.2013 в 10:20

Zlovred6, А по мне приобрела )
Ибо слешеры...по сути первые части каствании и были слешерами. Где исследований не было.
Идешь и убиваешь все что на экране )
Так что заимствование и там было и здесь )
Тут оно ясно откуда растет, это да )
Компания то видная. А так получилось....что то более новое. И это хорошо ибо серии расти надо.
А то все что выходило ранее уже приелось ибо механика не меняется. Только декорации.

А мир новый )
Они это уже говорили. К предыдущим частям не относится хотя, понятное дело почему, общее что то есть)

А во второй части....во второй как я понял играем за Дракулу который был в анабиозе и потерял свои силы.
Как оно и было показано в заставке финальной.
Но время действия вроде как наше. Но как это реализуют я не знаю...
17.04.2013 в 10:47

EVIL INSIDE
Eiden_one,
Вот только не надо аркадный платформер путать со слешером - все-таки суть отличается несколько))
И в оригинальной игре заимствований не было же - с нее серия по сути и начиналась, в то время аналогов не было особо.
Я же не говорю что игра плохая)) просто сам геймплей другой.
Тем более что сравнивать старющую двумерную серию с игрой вышедшей совсем недавно - как-то странно))
И опять таки - для фанатов старого стиля игр всё вполне устраивает (как меня, к примеру).
Жаль только что выходят игры из этой вселенной на карманных платформах типа NDS...

Мир новый, но я не понимаю зачем, если честно.
Всего пара-тройка маленьких поправок и часть стала бы полноценным приквелом. Почему этого не сделали?
Хз хз. Реально решили выпендриться и сделать своё... яхз.

Вот я и думаю))) Кастлевания всю историю была игрой про древние руины, замки итд....если новая часть будет в мегаполисе, то...эээ....теряюсь в догадкам прямо))
17.04.2013 в 11:09

Отличаются)
Но только наличием 3Д или нет.
А заимствования были...по сути первая каствания ни чем кроме сюжета не отличалась от подобных же игр типа рыцаря с лопатой, какой то там убивалки гоблинов и прочего прочего прочего...что не выжило.
И от того же ниндзя гайдена первого-третьего. И так далее.
Идея однотипна. Реализация примерно одинакова. Разница только в сюжете. Коем в первой кастлвании тоже особо не было. В упоминаемом ниндзя гайдене и то больше. Причем на порядок )

А кто сравниваем старую?
Возьми новые 2д? Чем они особо отличаются от какой ни будь симфонии ночи?

А не сделали связи со старым?
А зачем? Там уже своя мифология...с кучей героев и переплетений. Путаницы может и нет но знать все может только какой то истинный фанат(Сомы всякие, возрождающие Дракулы и куча его наследников, летающие замки и прочие черти). Так что нормально все. Новый мир основанный на старом.

Новая по слухам будет и в старые времена и в новые...не знаю уж как...флешбеками или нет(в плане времен замка Дракулы и средневековья) но в новом....думаю как то придумают. Типа пули особо не причиняют вреда Дракуле.
Или он по руинам пойдет. Или еще как то)
17.04.2013 в 11:21

EVIL INSIDE
Eiden_one,
Да неееееее) в оригинале прохождение включает преодоление всяких ям/шипов/платформ итд. реализовать адекватный аналог в 3Д не выйдет - особенности управления не дадут. Да, они попробовали местами (типа собора Франкенштейна) но прыгать по платформам стиком...
Сюжета, да, не было в первых частях. А тот же Гайден как раз и выделялся на фоне других игр того времени проработанным сюжетом и сюжетными вставками) Но суть не в этом все равно - двумерные платформеры реально отличаются геймплеем.

Симфония ночи - как раз относительно новая и выходила на ПС уже. А новые 2Д - к примеру Rayman Origins.
Кстати суть - 2Д может быть и трехмерным - но перемещение в одной плоскости, что позволяет разные ньюансы невозможные в трех плоскостях. Тот же Мортал Комбат - сам знаешь что трехмерные части были отстоем а когда его сделали пусть и с новой графикой но опять в 2Д плоскости - насколько это изменило дело)

Суть что можно было и связать со старой вселенной при этом не потеряв в новизне...

Мда)) Ждем короче - пока не ясно ни черта)
17.04.2013 в 11:33

Zlovred6, Тут конечно да. Нюансы свои. Ибо в 3Д больше упор на бои и развитие комбат системы.
А в 2Д из за ограниченности делают упор на другое. То есть в 3Д конечно можно реализовать всякие прыжки и подобное(в новой Ларе кстати неплохо сделали, да и в старой прыжков хватало, а про принца Персии молчу :) ). Но сложно сделать упор на всем такое же...
Тут или или чаще всего.

3д но в 3д выходили еще на 3ДО. Про ящерицу какую то помню. Но я как раз о том если сравнивать новые 2д с такими же...просто после Симфонии ничего относительно оригинального я не помню. Все повторяет одну и ту же часть.
Потому новая игра как глоток свежего воздуха )
Хоть и из других баллончиков )
А мортал комбат кстати повторил по сути путь стритфайтера что вышел ранее.
Но тут думаю ты и так знаешь)
Проблем же в данном случае что и там уже расти некуда. В 2Д файтингах....сложно что то оригинально придумать.

Нуууу.....играл в новый Биошок?
Может там так же )
Параллельные миры )
Но как раз из за образа Дракулы первых частей...мне кажется нового сложно было бы куда то воткнуть.
17.04.2013 в 11:52

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Как тебе концовка?

Eiden_one,
Я же говорил что отличная игра) И сюжет не такой плохой. Сюрпризы есть. И механика.
А вот я с тобой согласен полностью.
Хоть я тоже больше люблю 2D-Каслы, эта игра мне очень понравилась, в особенности сюжет и концовка. Отличная отдельно стоящая Castlevania.
Очень жду вторую часть, ну и вот сейчас уже на днях собираюсь начать Mirror of Fate на 3DS...
17.04.2013 в 12:01

Angie-AL, игра да...после последних 2д вариантов на ДС(которые в общем то особо ничем не отличались) игра произвела впечатление.
Особенно тем что финальный ролик явно говорит о продолжении а его после прохождения естественно нет)

Сюжет затянул вообще.
Если его разложить на составляющие он конечно просто...но героем в общем то сопереживаешь.
Ну и сюрпризы порадовали )
По сути концовка переворачивает всю игру с ног наголову.
17.04.2013 в 12:02

EVIL INSIDE
Eiden_one,
Ну да - я потому и говорю что все-таки вещи разные и особенности геймплея тоже))

Что-то оригинальное в жанрах 2Д платформеров и файтингов, да уже не придумаешь ... НО оно как-то и не надо, имхо))
Та же новая часть Блазблю по сути не вносит изменений в суть игры, но как-то пофиг - всё равно прикольно)))

вот как выйдет новая часть - так и посмотрим XDD

Angie-AL, Я с самого начала догадывался кем станет Габриель так что это сюрпризом не стало) Про Зобека - я случайно себе заспойлерил так что тоже упс)) А вот что в итоге вылезет аццкий Сотона - этого я не ожидал XDD
17.04.2013 в 12:31

Каждый получит то, что заслуживает
Eiden_one,
после последних 2д вариантов на ДС(которые в общем то особо ничем не отличались)
Не, вот тут я уже не соглашусь. Все Каслы на ДС прекрасны!!!

Особенно тем что финальный ролик явно говорит о продолжении а его после прохождения естественно нет)
Да, мне это тоже дико понравилось. И идея сделать финальным боссом самого Сатану - вообще тема!!!

Кстати, а ты DLC к ней прошёл?

но героем в общем то сопереживаешь.
Особенно главному.

Ну и сюрпризы порадовали ) По сути концовка переворачивает всю игру с ног наголову.
Концовка - шедевр!!!
17.04.2013 в 12:39

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Я с самого начала догадывался кем станет Габриель так что это сюрпризом не стало)
Я тоже, но оттого даже круче было)))

Про Зобека - я случайно себе заспойлерил так что тоже упс))
Но всё равно круто же, что он Смерть.
17.04.2013 в 12:47

EVIL INSIDE
Angie-AL,
Я тоже, но оттого даже круче было)))
Ну да, пожалуй))

Но всё равно круто же, что он Смерть.
У меня в серии вообще Смерть - любимый чар))
17.04.2013 в 12:54

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Во что сейчас шпилишь, кстати?
17.04.2013 в 12:57

Zlovred6,
Ну да - я потому и говорю что все-таки вещи разные и особенности геймплея тоже))

Но что то подобное по идее сделать можно)
3Д дает много чего...
Вон там...скоро Дак Теил ремейк будет. Посмотрим как оно)

Что-то оригинальное в жанрах 2Д платформеров и файтингов, да уже не придумаешь ... НО оно как-то и не надо, имхо))
Та же новая часть Блазблю по сути не вносит изменений в суть игры, но как-то пофиг - всё равно прикольно)))


С одной стороны да. С другой без развития и новых идей...будет стагнация.
Нужно как то развиваться.
Нужны идеи и прочее )

Angie-AL,
Не, вот тут я уже не соглашусь. Все Каслы на ДС прекрасны!!!

Они хорошие...но не более. В них нет ничего нового. Поиграв в одну ты по сути уже знаешь все.

Да, мне это тоже дико понравилось. И идея сделать финальным боссом самого Сатану - вообще тема!!!
По сути в игре нет вообще Дракулы и его упоминания )
Ибо он и есть главный герой....хотя странно. В конце его любовь его как бы поддержала и простила. Он сделал благое дело. Но стал Дракулой )

А я....вроде без ДЛС, а о чем оно?

А концовка...надеюсь во второй такой не будет )
С учетом скорости выхода игр это будет пытка)
17.04.2013 в 13:09

Каждый получит то, что заслуживает
Eiden_one,
Они хорошие...но не более. В них нет ничего нового.
Ну, так это и правильно. Я придерживаюсь идеи "Не нужно чинить то, что не сломано"))).

По сути в игре нет вообще Дракулы и его упоминания )
Да, это было так странно во время игры, поэтому подозрения сразу же начали закрадываться...
Так что концовка 100% оправдала мои ожидания.
Ну и то, что он в финале в современном мире - это просто уберкруто!

А я....вроде без ДЛС, а о чем оно?
А там очень круто...
Габриэль, уже из последних сил сохраняющий свой рассудок, возвращается в замок Бернхард, чтобы уничтожить запертого там Братством Света древнего демона Forgotten One, который грозит пробудиться. Именно в бою с ним Габриэль осознаёт, что владеет уже гораздо большей силой. Забытый склоняется перед ним, как признав в нём своего господина, но Габриэль, опьянённый силой, всё равно уничтожает его, так сказать впрок. Именно в финале DLC показывают, как он окончательно стал Дракулой.

А концовка...надеюсь во второй такой не будет ) С учетом скорости выхода игр это будет пытка)
Ну или вторая часть действительно завершит историю. Вовремя остановится - это тоже огромное искусство.
Пока что на моей памяти только один игросериал достойно завершился, закончившись, когда это было нужно. Это "Legacy of Kain".
Кстати, "Lords of Shadow" мне напоминает именно его, и оттого нравится ещё больше))).
17.04.2013 в 13:39

Angie-AL, Но если повторяться...будем потом скучно же! )

Да, это было так странно во время игры, поэтому подозрения сразу же начали закрадываться...
Так что концовка 100% оправдала мои ожидания.
Ну и то, что он в финале в современном мире - это просто уберкруто!


Подозрения да )
Правда я грешил за спутника.... а оказалось по другому )
Но вот кстати концовка показала что он по сути хорошим остался. В конце. В промежутке правда не ясно)
Но вот как выжил смерть не ясно тоже...
По логике его то захватил Сатана и по идее отпинал Габриель.

"Именно в финале DLC показывают, как он окончательно стал Дракулой."
Хм...интересно)
Но жаль что Габриель сломался...ведь он шел в конце уже не обращая ни на что внимание...
я думал что увидев свою жену он не сломается. Ведь силу можно контролировать. Как кстати смерть и показал....
В плане он притворялся кем хотел. И делал то что считал нужным....если не учитывать Сатану конечно)


Ну или вторая часть действительно завершит историю. Вовремя остановится - это тоже огромное искусство.
Пока что на моей памяти только один игросериал достойно завершился, закончившись, когда это было нужно. Это "Legacy of Kain".
Кстати, "Lords of Shadow" мне напоминает именно его, и оттого нравится ещё больше))).


По словам разработчиков история завершится....но вот по идее они лишь разработчики...издатель может потребовать другого.

А вот насчет Наследния Каина не согласен)
Вот так то все было хорошо(кроме второго блад омена) но последней части так и не было...
legacy-of-kain.ru/theory/dark_prophecy.shtml
вот тут про отмененную игру.
Ведь что было в Дефиансе?
Каин очистился. Стал истинным хранителем. Увидел главного врага. НО!
Он в тот момент не изменил своей судьбы. Цикл который пытался изменить Разиель не изменился.
Блад Омен 2 четко говорит что Каин взошел на трон и стал править как правил....
То есть мрачное будущее это на тот момент реальность.
То есть как раз таки новый хранитель мог бы как то изменить все.
Ибо как раз сейчас у него и появились для этого силы....не знаю..остановить молодого Каина.
Саму подправить события...
Или еще что.
Но как и что мы так и не узнали...
У серии нет точки.
17.04.2013 в 14:20

Каждый получит то, что заслуживает
Eiden_one,
Но если повторяться...будем потом скучно же! )
Я не воспринимаю это, как повтор. Каждая двухмерная Касла с ГБА и ДС - это шедевры. Ну и Симфония с ПС1, конечно, она у меня любимая навсегда.

Но вот кстати концовка показала что он по сути хорошим остался. В конце. В промежутке правда не ясно)
Скоро узнаем, что было в промежутке.
Только бесит, что дата релиза всё ещё не ясна...

По словам разработчиков история завершится....но вот по идее они лишь разработчики...издатель может потребовать другого.
Я бы за то, чтобы завершилась. Хорошая альтернативная Касла, но я всё ж хочу, чтобы серия вернулась к 2D-корням...
Причём именно на домашних консолях, а не на портативках. Мечты-мечты...

Он в тот момент не изменил своей судьбы. Цикл который пытался изменить Разиель не изменился.
Это с чего вдруг вообще?!

Блад Омен 2 четко говорит что Каин взошел на трон и стал править как правил....
1) БО2 проходит задолго до событий Соул Риверов и Дефианса.
2) БО2 удалён из официальной хронологии.

Для меня этот сериал вообще образец, как надо делать игры на несколько частей, а героя, круче Каина я вообще не знаю.
17.04.2013 в 14:45

Я не воспринимаю это, как повтор. Каждая двухмерная Касла с ГБА и ДС - это шедевры. Ну и Симфония с ПС1, конечно, она у меня любимая навсегда.

Это тебе )
А вот мне надоедает играть в одну и ту же механику.
Интересен становится только сюжет. А его мало.

Скоро узнаем, что было в промежутке.
Только бесит, что дата релиза всё ещё не ясна...

Угу...зато на ПК выйди должна.

Я бы за то, чтобы завершилась. Хорошая альтернативная Касла, но я всё ж хочу, чтобы серия вернулась к 2D-корням...
Причём именно на домашних консолях, а не на портативках. Мечты-мечты...


2Д на современных консолях?
Будет нишевый проект.
И прибыль с него не будет такой уж...
Ибо на ААА проект.

Это с чего вдруг вообще?!
Как уже убедился Разиель...история у них там не терпит парадоксов.
И изменился ...то есть избавился от проклятия Каин который прошел через все...именно тот, который был в конце. Из умирающей империи. То есть он смог пока что изменить себя. Но не мир.
Мир не изменился.
А почему...смотри, БО2 не удален из хронологии.
Потом его вернули.
И как раз вторжение Хилденов в конце Дефианса доказало. То вторжение с которым разбирался Каин в БО2.
А не кто то другой.
Так что все подкрутили. И хотели завершить историю. Но почему то не стали.
Уж почему не известно.
А БО2 как не крути подводит нас к падению империи.
Ибо Каин который садиться на трон именно тот...
Ну в этом символизм концовки Дефианса. Где обновленный и старый Каин смотрит по сути на вторжение(как бы на молодого себя ибо молодому придется вторжение усмирять).
17.04.2013 в 14:51

Каждый получит то, что заслуживает
Eiden_one,
Угу...зато на ПК выйди должна.
А нафига она тебе на ПК?

2Д на современных консолях?
Ну а чё б нет, вот всякие Стрит Файтеры годные же.

Но не мир. Мир не изменился.
В конце чётко сказано, что у мира есть шанс, этого достаточно.

И хотели завершить историю. Но почему то не стали.
Да там всё завершено, лучше некуда!

Так что все подкрутили.
Тогда у меня только 1 вопрос.
События БО2 происходят после БО1. Почему жив Ворадор?!

Ибо Каин который садиться на трон именно тот...
Какой "тот"?
17.04.2013 в 15:06

Angie-AL, А мне удобней )
И больше народа для рекламы среди друзей )

Ну а чё б нет, вот всякие Стрит Файтеры годные же.

Так там и сюжета нет)
Там оно так...для галочки. Чем по факту отличается Текен 2 от Текена 6?
По факту ничем.

В конце чётко сказано, что у мира есть шанс, этого достаточно.

Именно)
Но в каком виде? Ведь опять же..изменение истории в чистом виде чревато что Каина в таком виде и не появится..
Как там что изменить вообще не ясно. Чтобы не нарушить баланс...
Быть может Каин сможет вернуться в свое время и там восстановить все...
А может и нет..

Да там всё завершено, лучше некуда!

Не правда )
Очень открытый финал )
С четким намеком на продолжение. Тем более что игра то планировалось...
Судя по тому что нарыли фанаты как раз закрывающая. Про нового Каина.

Тогда у меня только 1 вопрос.
События БО2 происходят после БО1. Почему жив Ворадор?!

www.legacy-of-kain.ru/faq/faq_bo2.shtml

Какой "тот"?

Зараженный. Не очищенный. Правление которого несет гибель.
17.04.2013 в 15:19

Каждый получит то, что заслуживает
Eiden_one,
И больше народа для рекламы среди друзей )
Хыыыы)))))
А ты сам-то на чём гамать будешь?

Так там и сюжета нет) Там оно так...для галочки. Чем по факту отличается Текен 2 от Текена 6? По факту ничем.
Мы же говорим чисто о графике в данный момент. Сюжет да, хочется, чтобы был...

Тогда у меня только 1 вопрос. События БО2 происходят после БО1. Почему жив Ворадор?!
www.legacy-of-kain.ru/faq/faq_bo2.shtml

Честно, всё, что тут написано - это на уровне домыслов и догадок. Ни одного нормального объяснения там нет.

Как там что изменить вообще не ясно. Чтобы не нарушить баланс... Быть может Каин сможет вернуться в свое время и там восстановить все... А может и нет..
Так блин, это всё совсем не важно уже. Ясно лишь, что свет в конце тоннеля есть, и свет этот спасителен.
Главгерой нашёл Истину, и уже не будет прежним.
Это прекрасная концовка, и додумывать что-либо ни в коем случае не нужно!

С четким намеком на продолжение. Тем более что игра то планировалось...
Вообще ни намёка!

Судя по тому что нарыли фанаты как раз закрывающая. Про нового Каина.
Боюсь, что они это скорее не нарыли, а придумали сами...
Я считаю, что финал идеален, и продолжение могло бы только всё убить.
Нет, я может и хотел увидеть что-то ещё, всё-таки одна из любимейших серий, но всё же мне безумно нравится существующий финал. Для меня он идеален.
17.04.2013 в 15:29

Angie-AL, если выйдет на ПК то там )

Мы же говорим чисто о графике в данный момент. Сюжет да, хочется, чтобы был...

о геймплее )
Ибо графика черт с ним. Но 2Д кастлвании не растут в плане разнообразия.


Честно, всё, что тут написано - это на уровне домыслов и догадок. Ни одного нормального объяснения там нет.

Все четко )
И там почитай еще факи.
Даже более скажу...основной сценарист Эми сказала что БО2 каноничен. По сути Дефианс и делает его каноничным.
А вот что дальше...

Так блин, это всё совсем не важно уже. Ясно лишь, что свет в конце тоннеля есть, и свет этот спасителен.
Главгерой нашёл Истину, и уже не будет прежним.
Это прекрасная концовка, и додумывать что-либо ни в коем случае не нужно!

Важно)
Ибо да..,Каин был фаталистом. Но он пытался изменить историю чтобы предотвратить гибель своей империи.
А тут обретя силу он по сути ничего и не может.
Смысл быть не прежним если мира нет?
По концовке Дефианса миром начнут править демоны.
Что было уже показано.

Вообще ни намёка!

Глобальшейний намек )
Почитай факи. Пророчества там.
Все говорит о том что должно что то измениться.
Но ничего не изменилось. Мир так же умирает.
Каин ничего не исправит с концовкой БО2 и по сути с вторжением.

Боюсь, что они это скорее не нарыли, а придумали сами...
Я считаю, что финал идеален, и продолжение могло бы только всё убить.
Нет, я может и хотел увидеть что-то ещё, всё-таки одна из любимейших серий, но всё же мне безумно нравится существующий финал. Для меня он идеален.

Не придумали ни слова.
Там четко разобраны уровни. Есть арты.
Есть уже локации.
Игра готовилась. Это авторы подтверждают кстати)

А пока...ждем ребута серии. По идее на Е3 объявят.
17.04.2013 в 16:34

EVIL INSIDE
Angie-AL,
Анлокаю персонажей в последнем файтинге по Наруте)) Ничего особенного)
17.04.2013 в 16:37

EVIL INSIDE
Eiden_one,

Вон там...скоро Дак Теил ремейк будет. Посмотрим как оно)
Ага) Уже хочу! *_*

Нужны идеи и прочее )
Ну они есть) Но не настолько кардинальные) (хотяяяяаааа как показывают инди игры.... Limbo и иже с ними))
17.04.2013 в 16:43

EVIL INSIDE
>Но 2Д кастлвании не растут в плане разнообразия.
Тут кстати не соглашусь - всё чистейшее имхо, но мне как раз серия про Сому собирающего души понравилась едва ли не больше Симфонии))
Ибо богатство возможностей и необходимость собирать прикольные вещи - это круто.
А в новых играх всё это можно как изменить так и углубить (поэтому, наверное, не очень понравилась Portrait of Ruin - там вернулись к старой системе "Спеллы-Экипировка".