EVIL INSIDE
Поток мыслей: я достигаю вершин в искусстве говорить то, что думаю, по крайней мере, сейчас я излагаю те мысли, что приходят в голову, совершенно не задумываясь о том, что они значат. Интересно, достаточно любопытный эффект. Не стоит задумываться о вещах, когда не ставишь это своей целью. Тьфу, телефон звонит…во и поделом – не надо было садиться печатать на работе. Млин, я с этим образом жизни совсем свихнусь, ааааа!!! Фууух…затих… Тааак…что то в голову ничего не приходит…ах да, неплохо было бы на лето придумать что нить интересно-развлекательное, а то последние несколько лет какая-то фигня…воооо! вспомнил еще одну идею, помимо горячих источников (щерт он такие дорогие…2700 за день…рррр) – можно поехать в пещеры…спелеологи…)) хм….любопытно, как выглядят сырые мысли? если их прямо сейчас не обрабатывать, то может получиться очень интересно.. обычно человек подсознательно обдумывает то, что говорит, но если не давать ему на это времени и не концентрироваться на смысловой нагрузке, то можно и говорить прямо так – одной длинной фразой… я лично считаю, что самые главные мысли и слова – те, которые подумал и сказал сразу, а все, что ты долго обдумываешь и лишь потом говоришь – это обман других и, косвенно, себя. Безусловно, человек, говорящий то, что думает постоянно сталкивается с проблемами: обычно это называется: «сказал не подумав»… не знаю, мне важна искренность, хотя и не могу сказать, что я так действую всегда, но… интересно, а мозг атрофируется, если не пользоваться его помощью? Хотя даже подобные слова навряд ли может генерировать спинной мозг, скорее всего это деятельность головного: пожалуй, если я буду продолжать практиковаться в таком духе, то это даже полезно: тренирует скорость соображалки. Я вот терпеть не могу когда люди дооооолго думают над ответом…бесит…по-моему, умение быстро воспроизводить разумные мысли – это очень полезный навык, хотя дается он далеко не всякому. (черт а еще было бы неплохо разработать умение сконцентрироваться на работе…аррр…ее еще так много…) хм, интересно, сколько времени у меня заняла печать этого отрывка? … пять минут? тьфуу…я время не засек…а, ладно…

Интересно, кому-нибудь еще подобный бред в голову приходил? о_О

@музыка: IOSYS "Usatei"

@настроение: Устало-бодрое

@темы: бред

Комментарии
12.03.2009 в 16:33

Мне кажется, я вижу дно ©
я лично считаю, что самые главные мысли и слова – те, которые подумал и сказал сразу, а все, что ты долго обдумываешь и лишь потом говоришь – это обман других и, косвенно, себя.
Согласна. Но, увы, в нашем обществе без вранья и самообмана бывает, что и не выжевешь =_="""

Я вот терпеть не могу когда люди дооооолго думают над ответом…бесит…по-моему, умение быстро воспроизводить разумные мысли – это очень полезный навык, хотя дается он далеко не всякому.
Хм... ну, знаешь, вопросы тоже разные бывают, на самом деле...
12.03.2009 в 16:44

EVIL INSIDE
Хм... ну, знаешь, вопросы тоже разные бывают, на самом деле...
Логично. Про частные случаи - разговор особый =)
12.03.2009 в 19:02

Мне кажется, я вижу дно ©
Zlovred6
Кстате... Интересно, кому-нибудь еще подобный бред в голову приходил? о_О
Приходил XDD
12.03.2009 в 19:59

[Маленький красный Fokker Dr.I]
Возможно ты пытался пореалистичнее изобразить поток мыслей...
Но блин, дели текст на абзацы.
Читать невозможно же.
12.03.2009 в 20:17

EVIL INSIDE
Я не то чтобы пытался))) Я и печатал одним потоком.
(сейчас уже не представляю как это поделить о_О")
12.03.2009 в 22:13

Я вот терпеть не могу когда люди дооооолго думают над ответом…бесит…по-моему, умение быстро воспроизводить разумные мысли – это очень полезный навык
И не говори. Однако, с чего ты взял, что слова "которые подумал и сказал сразу" являются плодом разумной мысли? Вобще, исходя из твоих же постулатов это совершенно разные вещи. Такие дела.

P.S.
«самые главные мысли и слова – те, которые подумал и сказал сразу» -
понималось как «самые правильные мысли и слова – те, которые сказал сразу» (исходя из общей мысли текста)
Да, это пояснение нужно, т.к. в этом потоке мыслей очень много противоречий.

//гесс ху.
13.03.2009 в 10:17

EVIL INSIDE
Вобще, исходя из твоих же постулатов это совершенно разные вещи.
Ну, какбы ты прав. Тут правда немного другое значение подразумевалось: не "говорить обдуманное", а "говорить разумное, не думая".

понималось как «самые правильные мысли и слова – те, которые сказал сразу» (исходя из общей мысли текста)
Ну да. Логично, что я не задумывался как это получше написать, так ведь? =)
13.03.2009 в 12:23

Та млин, я не придираюсь, просто моя же ф раза, с цитатой твоего поста содержала противоречие - для этого и пояснил.

немного другое значение подразумевалось:
Вот веть... зря я убрал про образование, дураков и опыт (хорошо было написано, но много). Там какраз говорилось о том, что я именно так всё и понял -).